В прикладном решении 1С: Комплексная автоматизация 8 реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах. Обеспечивается полный контроль запасов товарно-материальных ценностей на предприятии.
Прикладное решение позволяет:
Код | Наименование | Рекоменд. розничная цена, руб. | |
---|---|---|---|
4601546063830 | 1С:Комплексная автоматизация 8 | 39 500 | Купить |
4601546092625 | 1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер | 99 500 | Купить |
4601546080875 | 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 6 300 | Купить |
4601546080882 | 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 21 600 | Купить |
4601546080899 | 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 41 400 | Купить |
4601546080905 | 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест | 78 000 | Купить |
Прочие лицензии на 1С: Предприятие 8 |
Сведения о складских запасах могут вводиться в информационную систему с высокой степенью детализации: до уровня характеристик товаров (цвет, размер, габариты и т.д.), до уровня серийных номеров и сроков годности товаров. Предусмотрена возможность получения стоимостных оценок складских запасов по себестоимости и потенциального объема продаж в отпускных ценах.
Предусматривается проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей и автоматическая обработка их результатов. По результатам инвентаризации автоматически подсчитывается разница между учетным количеством (зарегистрированным в информационной базе при проведении документов поступления и отгрузки) и фактическим количеством ценностей, выявленным в результате инвентаризации. После чего оформляются документы списания (в случае недостачи) или оприходования (в случае выявления излишков).
Поступление
Для регистрации факта поступления товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на склад от поставщика используется документ "Поступление товаров и услуг". С помощью этого документа в информационную базу вводятся сведения о стоимости, номенклатуре и других характеристиках материальных ценностей. Кроме того, поступление ТМЦ на склад может быть зарегистрировано на основании документов "Приходный ордер на товары", "Авансовый отчет", "Оприходование товаров", "Перемещение товаров" и некоторых других документов.
Для тех видов материальных ценностей, по которым ведется учет по сериям, разработан механизм хранения данных о сертификации серий. Это могут быть сертификаты от поставщиков материалов, а также могут быть сертификаты на готовую продукцию, изготавливаемую предприятием. Необходимость учета сертификации указывается отдельно для каждой номенклатуры.
Конфигурация содержит отчеты, предназначенные для анализа поступления и выбытия ТМЦ.
Списание
Выбытие ценностей со склада может быть оформлено с помощью документа "Перемещение товаров".
При выбытии ценностей со склада в результате их продажи используется документ "Реализация товаров и услуг", в результате передачи в производство — документ "Требование-накладная".
В общем случае одинаковые ценности, относящиеся к разным партиям, могут иметь разные стоимости. Поэтому в настройках учетной политики предприятия следует выбрать правило определения стоимости товарно-материальных ценностей при их выбытии со склада: ФИФО или по средней стоимости.
Ведение учета стоимости партий товарно-материальных ценностей в разрезе складов позволяет в дальнейшем получать информацию о стоимости ценностей по каждому складу, что удобно использовать для целей инвентаризации, для оценки стоимости ценностей, закрепленной за каждым материально-ответственным лицом.
Сведения о возвратной многооборотной таре указываются на специальных закладках документов, которыми оформляются перемещения ценностях.
В конфигурации 1С: Комплексная автоматизация 8 различаются два вида возвратной многооборотной тары:
Если же тара продается покупателю без условий возврата, то ее передача аналогична реализации товаров или готовой продукции. Такая тара не требует обособленного учета.
Предусматривается, что предприятия может установить лимит на общее количество единиц собственной возвратной тары, временно находящейся у контрагента. Этот лимит указывается в информационной базе отдельно для каждого контрагента. После этого конфигурация будет следить за соблюдением этого лимита контрагентом, за своевременным возвратом собственной тары предприятию.
В свою очередь, поставщик предприятия также может установить лимит на свою возвратную тару. Лимит поставщика целесообразно внести в информационную базу, после чего конфигурация будет следить за своевременностью возврата предприятием несобственной тары.
Возвратная тара регистрируются в документах на закладке "Тара". В настройках параметров учетной политики видимость этой закладки можно отключить, если на предприятии возвратная тара не используется.
Конфигурация содержит комплект отчетов, позволяющих контролировать уровень и изменение запасов в различных аналитических разрезах. Каждый отчет имеет универсальный механизм настройки, который позволяет углубить степень детализации выводимой информации до характеристик номенклатуры и документа партии, в то же время позволяет ограничить объем выводимой информации путем ее отбора по какому-либо критерию.
Прикладное решение 1С: Комплексная автоматизация 8 обеспечивает эффективную поддержку инвентаризаций товарно-материальных ценностей на складах, в процессе которых количество товарно-материальных ценностей на складах сверяется с остатками ценностей по данным информационной базы, определенными с учетом всех поступлений и выбытий. Для подготовки инвентаризации и регистрации ее результатов в информационной базе используется документ "Инвентаризация товаров на складе".
Конфигурация поддерживает различные порядки проведения инвентаризации. Так, для ускорения работы можно до проведения инвентаризации можно автоматически заполнить документ "Инвентаризация товаров на складе" сведениями об остатков товаров на складе, содержащимися в информационной базе, и затем распечатать на бумаге типовую форму ИНВ-19 "Сличительная ведомость". При большом размере складского хозяйства можно сформировать целый комплект документов "Инвентаризация товаров на складе" — по отдельному документу для каждой группы товарно-материальной ценности и места хранения — и распечатать соответствующий комплект сличительных ведомостей. После этого инвентаризационной комиссии останется провести осмотр имущества и вручную внести в сличительную ведомость данные о фактическом наличии ценностей.
После завершения работы инвентаризационной комиссии, полученные данные о фактическом наличии запасов вносятся в информационную базу путем исправления или повторного заполнения документа "Инвентаризация товаров на складе". При выявлении излишков товарно-материальных ценностей можно автоматически сформировать документ оприходования этих ценностей, при выявлении недостачи — документ списания на основании документа "Инвентаризация товаров на складе".
Конфигурация обеспечивает автоматическое формирование инвентаризационной описи и других документов, необходимых для оформления итогов инвентаризации.
Другие программы: