Как рассказать о мероприятии на сайте и в социальных сетях

Если вы ведете социальные сети или у вас есть сайт, то мы рекомендуем обязательно использовать контент с мероприятий (фотографии, видео, отзывы) для небольшого пресс-релиза. Пресс-релиз – это продающий текст, но «продает» он события и новости фирмы. Текст должен быть информационным.

Цель пресс-релиза – оповещение ваших клиентов и партнеров о грядущих событиях, изменениях в линейке товаров и услуг. Качественный текст + медиаконтент помогут увеличить количество посетителей сайта, читателей блога или социальных сетей и поддержать интерес целевой аудитории к вашей компании.

Запоминающийся контент работает на имидж компании. При подготовке пресс-релиза руководствуйтесь простыми правилами:

  1. Продумайте структуру материала. Обратите внимание на заголовок – он должен цеплять внимание и отражать содержание текста. Сделайте вступительный анонс в пару предложений. Добавьте подробную информацию: сколько человек присутствовало, какие выступления спикеров запомнились и чем именно.

  2. Используйте приложения для проведения прямых трансляций со смартфона (VK Live и подобные).

  3. Следите за трендами – используйте стриминговые сервисы, добавляйте интерактивный контент.

  4. Фотографируйте:




  5. Снимайте видео:



  6. Используйте фирменные цвета компании при оформлении новости.

  7. Следите за форматированием и версткой: добавляйте логические отступы между абзацами.

  8. Сделайте отсылки на другие материалы (перекрестные ссылки с другими страницами вашего сайта, ссылки на соцсети или опросы, qr-код).

  9. Снимите небольшое интервью с руководителями компании или лояльными клиентами. Отзывы с фото или видео вызывают больше доверия.



  10. Укажите контактную информацию для связи с вами и призывайте активно комментировать ваши новости и прямые трансляции.


Успехов в работе с целевой аудиторией!