Вы можете ознакомиться с отзывами и рекомендательными письмами некоторых клиентов компании
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "Стройком"
г.Пермь, ул.Б.Гагарина. 30/Б.
Компания "Информ Сервис Пермь"
(ООО "Информ Сервис Пермь", г .Пермь)
РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
ООО "Управляющая компания "Стройком" в лице главного бухгалтера Шубниковой Людмилы Алексеевны подтверждает. что Компания ООО "Информ Сервис Пермь" проводила работы по автоматизации учетной работы компании ООО "УК Стройком" занимающейся оказанием жилищно-коммунальных услуг в г. Перми Пермского края с численностью более 660 человек.
Для автоматизации были выбраны программные продукты фирмы "1С":
- 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ
- ВДГБ: Учет в управляющих компаниях. ЖКХ. ТСЖ и ЖСК
Всего было автоматизировано 1 рабочее место
С помощью выбранных программ автоматизированы следующие участки учета:
- Учет владельцев имущества:
- Ведение подробного учета о юридических липах и арендаторах жилых и нежилых помещений:
- Ведение подробного учета сведений о жильцах;
- Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена документа, удостоверяющего личность);
- Автоматизированное формирование печатных форм паспортного стола:
- Форма № 1 "Заявление о регистрации по месту пребывания"
- Форма № 3 "Свидетельство о регистрации по месту пребывания"
- Форма № 5 "Анкета"
- Форма № 6 "Заявление о регистрации (о снятии с регистрационного учета) по месту жительства"
- Форма № 7 "Адресный листок убытия"
- Форма № 8 "Свидетельство о регистрации по месту жительства"
- Форма № 9 "Карточка регистрации"
- Форма № 10 "Поквартирная карточка"
- Форма № 11 "Домовая (поквартирная) книга"
- Форма № 12 "Листок статистического учета мигранта"
- Форма № 13 "Журнал учета заявлений формы №6 и выдачи свидетельств о регистрации по месту жительства"
- Форма № 14 "Уведомление в орган регистрационного учета"
- Полноценный учет жилого и нежилого фонда:
- нежилые и жилые помещения:
- хранение множества характеристик зданий: этажность, количество подъездов, различные виды площади, ответственные мастера по обслуживанию зданий, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем.
- хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем.
- Расчеты и начисления
- начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления - по нормам, площадям, количеству жильцов, - с возможностью выделения индивидуальных тарифов для первых или последних этажей, а также с учетом других особенностей;
- расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);
- учет и начисление различных услуг за паркинг;
- расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;
- учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций;
- расчет и начисление пени;
- полный анализ взаиморасчетов с потребителями услуг в разрезе периодов и потребляемых услуг;
- ведение бухгалтерского учета и учета и расчета платежей в одной базе одновременно, с автоматическим отражением всех движений.
- составление сметы затрат, закрытие затратных счетов в соответствии со сметой и контроль ее исполнения;
- проведение перерасчетов начислений за прошедшие периоды в связи с изменившимися условиями;
- Формирование следующих отчетов:
- финансово-лицевой счет;
- справка в ГЦЖС;
- оборотно-сальдовая ведомость;
- ведомость по начислениям и оплате;
- квитанции нескольких видов (в том числе и со штрих-кодом);
- отчеты по оплате;
- отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета;
- сведения о лицах, имеющих право на льготы;
- отчет о выпадающих доходах с формированием файла в формате txt;
- списки жильцов, свободных квартир;
- а также прочие отчеты.
- Бухгалтерский и налоговый учет всех остальных участков организации - за счет интеграции с программой "1С: Бухгалтерия 8" - стандартный бухгалтерский и налоговый учет без необходимости совершать обмен и выгрузки между модулями учета квартплаты и бухгалтерии
- Учет материалов;
- Складской учет;
- Учет торговых операций;
- Учет операций с денежными средствами;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет производства;
- Начисление заработной платы;
- Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
- Применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.
- Подомовой учет затрат:
- автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета;
- множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета;
- закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц;
- возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением;
- формирование актов по выполненным работам;
- формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.
Решения на базе "1С:Предприятие 8" полностью удовлетворили все потребности предприятия в автоматизации всех бизнес-процессов.
Сотрудником компании ООО "Информ Сервис Пермь" Кошелевой Ольгой Сергеевной были выполнены следующие работы:
- Установка
- Первоначальная настройка
- Обучение.
- ПРОЧИЕ РАБОТЫ
Выполненным работам даем следующую оценку:
- профессиональный уровень специалистов, выполнявших работу - Отлично,
- качество оказанных услуг в целом - Отлично,
- качеству сопровождения и послепродажного обслуживания - Отлично
Рекомендуем компанию "Информ Сервис Пермь" потенциальным заказчикам на выполнение аналогичных работ, как специализированную профессиональную фирму, способную автоматизировать задачи учета и управления на базе программных продуктов "1С" и "ВДГБ" в соответствии с требованиями заказчика и на высоком уровне.
Главный бухгалтер
ООО "УК "Стройком" /_________________/
15.10.2009
Назад в раздел